89% участников рекламного рынка используют данные DMP-поставщиков

Для решения бизнес-задач участники рекламного рынка активно инвестировали в работу с данными DMP-поставщиков (89%), операторов фискальных данных (72%), сотовых операторов (68%) и интернет-магазинов (52%).Sostav.ru
Для 40% опрошенных важно иметь возможность самостоятельной работы с данными, что свидетельствует о росте собственной экспертизы рекламодателей и агентств.Sostav.ru
Респонденты больше всего ожидают повышения процента мэтчинга на стороне платформы закупки рекламы (69%), увеличения прозрачности источника данных (65%) и новых технологий для достижения достаточного охвата аудиторных сегментов (65%).Sostav.ru
В преддверии cookieless-реальности ключевой точкой роста для агентств и рекламодателей является расширение партнёрства с владельцами данных в твёрдых идентификаторах (71% и 64% соответственно).Sostav.ru