Джойс и пианист Крейг Терри начали цикл из темноты, высветив столик и фигурку девушки с заветным дневником.Санкт-Петербургские ведомости
Парадокс интонационной драматургии «Зимнего пути» строится на простодушии красивых и обаятельных мелодий и поэзии одиночества, депрессии, черной меланхолии.Санкт-Петербургские ведомости
В песне «Постоялый двор», написанной в мажоре, и вовсе чувствуется покорное приятие смерти: «На кладбище дорога опять ведет меня. «Мне здесь приют найдется», – подумал тотчас я».Санкт-Петербургские ведомости
У ди Донато смысловое напряжение соединялось с пропеваемостью каждого слова, боязнью потерять мельчайший нюанс.Санкт-Петербургские ведомости