АРИР назвала семь трендов AdTech-рынка

Сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, Head of Acceleration Okkam (бывший Dentsu) и директор Мартех-акселератора Garden Елена Коршак связывает рост интереса к ритейл-медиа с тремя факторами: Близостью к покупке.Sostav.ru
В качестве альтернативы можно использовать идентификатор Stable ID, который позволяет изучать поведение клиента на различных платформах и устройствах, даже если доступ к cookies был ограничен.Sostav.ru
Пользователь получает контекстуально-адаптивное сообщение благодаря аналитике данных в режиме реального времени, построения прогнозов поведения и сборки релевантного контента на ходу.Sostav.ru
Эксперты АРИР рекомендуют экспериментировать с ИИ-инструментами повышения личной продуктивности, а также обратить внимание на adtech-решения, нацеленные на улучшение показателей конверсии и кликабельности.Sostav.ru