«Чёрная пятница» в России: итоги для брендов

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, «чёрная пятница», 26-28 ноября 2021 года, стала рекордной по продажам онлайн: россияне потратили 85,7 млрд рублей, участвуя в акциях и распродажах.Sostav.ru
Sostav узнал, каким брендам удалось привлечь к себе максимум внимания и как пользователи соцсетей в целом относятся к старту сезона распродаж.Sostav.ru
В сегменте компьютерных игр часто упоминались игровой сервис Steam и приставка Xbox, в сфере моды обсуждали скидки в самых разных магазинах, включая известный сайт Asos.Sostav.ru
Более того, среди наиболее часто упоминаемых слов о «чёрной пятнице» зафиксировано большое количество негатива, связанного с недоверием и разочарованием.Sostav.ru