Жители Удмуртии жалуются на сферу ЖКХ

За 9 месяцев от жителей Удмуртии поступило 374 обращения о нарушении прав потребителей в сфере ЖКХ. Об этом сообщает управление регионального Роспотребнадзора. Так, чаще всего местные жители жалуются на неправильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги - 48% от общего количества. 17% не устраивает качество коммунальных ресурсов, 12% - оформление так называемой платежки, 7% - содержание общедомового имущества и порядок замены приборов учета, 5% - начисление размеры платы за вывоз мусора, оставшимся 4% не предоставили финансовый отчет. - По результатам рассмотрения обращений специалистами Управления проведена 1 внеплановая проверка, 9 административных расследований. По фактам выявленных нарушений законодательства о защите прав потребителей составлено 44 протокола об административных правонарушениях. Вынесено 53 постановления о привлечении к административной ответственности на общую сумму более 200000 рублей. В адрес хозяйствующих субъектов выдано 3 представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, 5 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства, - рассказали в ведомстве. К ДРУГИМ НОВОСТЯМ: Новые дорожные знаки появятся в городке Металлургов в ИжевскеКП - Ижевск
Эта новость в СМИ