У клубов не удлиняется фитнес

По словам президента АОФИ Ольги Киселевой, на рынке представлены как клубы, где доля краткосрочных карт в структуре продаж достигает 50%, так и игроки с показателем 5%.Коммерсантъ
Короткие клубные карты на рынке сохраняются и пользуются устойчивым спросом, соглашается президент Национального фитнес-сообщества (НФС) Елена Силина.Коммерсантъ
Традиционно формат не очень выгоден бизнесу из-за сложностей с прогнозированием финансового потока и высокими затратами на привлечение нового клиента, которые оцениваются до 3 тыс. руб. на человека.Коммерсантъ
«Клиенты с долгосрочными абонементами — лояльная аудитория, с которой клуб выстраивает отношения, реализуя дополнительные услуги, формирующие в среднем 30–40% выручки»,— добавляет Елена Силина.Коммерсантъ