Китайцы полностью раскрыли большой кроссовер с начинкой от Lexus

Обошлось без сюрпризов: у «восьмёрки» второго поколения цифровая 10,25-дюймовая приборная панель (есть графика со шкалами а-ля Aurus), а почти все параметры от ездовых настроек до климата регулируются через огромный 14,6-дюймовый тачскрин.Motor
Отныне у GAC GS8 трёхспицевый мультируль, появился проекционный дисплей, сенсорный блок управления светом и увеличенная площадка для беспроводной зарядки гаджетов.Motor
Базовый кроссовер сохранил 252-сильный (400 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 и передний привод, но на смену 6-скоростному «автомату» придёт 8-ступенчатая коробка передач Aisin с гидротрансформатором.Motor
Гибридный полноприводный GS8 окажется во многом унифицирован с бензин-электрическими моделями концерна Toyota, ведь система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получил от японского партнёра, проверена на целой линейке «Тойот» и «Лексусов».Motor