Онлайн-продажи скоропортящихся продуктов за год выросли на 120% — Агроинвестор
По данным NielsenIQ, продажи свежих овощей, фруктов, мяса, морепродуктов и молочной гастрономии растут почти на 120% в годовом выражении, вчетверо быстрее, чем товары повседневного спроса.Коммерсантъ
По данным компании NielsenIQ, онлайн-продажи скоропортящихся продуктов растут примерно на 120%, что в четыре раза превышает уровень продажи товаров повседневного спроса.News.ru
Как следует из опроса NielsenIQ, с 2019 года число покупателей, которые видят барьер в отсутствии возможности потрогать продукты, снизилось с 57% до 37%, а доля не уверенных в качестве доставляемых продуктов — с 62% до 48%.Коммерсантъ
Константин Локтев уточняет, что скоропортящиеся продукты пока остаются очень небольшим сегментом онлайн-рынка FMCG, но могут стать одним из драйверов роста всей индустрии.Коммерсантъ