Россияне перестали закупать впрок бытовую химию и средства личной гигиены

Сильнее всего спрос на прокладки и тампоны год к году падал в апреле и мае — на 20,5% и 23,4% соответственно.Говорит Москва
Меньше всего в спросе потеряло жидкое мыло — 8%. И к бытовой химии с началом осени покупатели проявляли меньше интереса: спрос на чистящие средства упал на 17%, на пятновыводители — на 19%, на стиральные порошки — на 8%.РБК
Продажи прокладок и тампонов с 28 февраля по 6 марта 2022 года в упаковках выросли на треть по сравнению с тем же периодом годом ранее, а в денежном выражении — в 1,7 раза.РБК
Например, продажи бюджетных гигиенических прокладок челябинского изготовителя под брендом Bibi к 1 сентября 2022 года выросли на 639% по сравнению с прошлым годом, показали данные сервиса онлайн-аналитики розничных продаж «Продажи.рф».РБК
Эта новость в СМИ