Россияне недовольны голосовыми помощниками банков

Более положительно респонденты относятся к другим технологиям финансовых организаций: мобильные приложения наиболее удобны для 55% респондентов, сайты предпочитают 50%, электронную почту - 37,8%, телефонные звонки - 27,8%, чат-боты - 16,1% россиян.РИА Новости
Согласно опросу, подавляющему числу респондентов (62,6%) роботы мешают получить нужную информацию, так как не дают напрямую соединиться с операторами.РИА Новости
Наименьшей популярностью пользуются походы в офисы (5% опрошенных) и обычная почта (1,7%).РИА Новости
5,6% опрошенных заявили, что в отличие от живых людей роботы более точно поясняют информацию, что позволяет экономить время.АБН24
Эта новость в СМИ