Гендиректор компании Postex, председатель комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Кирилл Опарин, напротив, считает, что интерес к торгам будет ограниченным.Коммерсантъ Санкт-Петербург
Претендовать на новые рекламные места могут только крупные игроки, поскольку адресная программа выставляется на торги единым лотом, констатирует гендиректор рекламного агентства «Онлайн групп» Евгений Шишкин.Коммерсантъ Санкт-Петербург
Генеральный директор оператора «Реклама-центр» (входит в холдинг «Адамант») Максим Черняк рассказал «Ъ-СПб», что компания не планирует участвовать в торгах, поскольку сосредоточена на работе с существующими конструкциями.Коммерсантъ Санкт-Петербург
Внесение в схему размещения рекламных конструкций дополнительных мест и проведение новых торгов пока не планируется, говорит Владимир Рябовол.Коммерсантъ Санкт-Петербург