В марте текущего года фитнес-клубы продали больше абонементов, чем в 2019 году

В российских фитнес-клубах количество продаж абонементов выросло на 1,1% на фоне марта 2019 года.ГлобалМСК.ру
Допуслуги на 1,6% ниже аналогичного периода 2019 года, но выше, чем в I квартале 2022 года на 7%. Посещаемость клубов на 4,4% ниже показателей 2019 года, но на 8,4% выше, чем в прошлом году.Forbes
Совокупный объем выручки российских фитнес-клубов по итогам I квартала 2023 года вырос на 4,85 млрд рублей по отношению к аналогичным данным 2022-го, отмечается в исследовании НФС.Forbes
Снижение маржинальности, частые распродажи, акции и скидки, обновленные услуги и продукты поспособствовали росту статистики, как считают игроки рынка.ГлобалМСК.ру
Эта новость в СМИ