В Швеции запущена специальная турреклама, чтобы ее не путали со Швейцарией

Шведская маркетинговая компания Visit Sweden, занимающаяся повышением привлекательности туризма в стране на международном уровне, заявила, что в мире десятки тысяч людей путают Швецию и Швейцарию.FBM.ru
Согласно запросам в Google, каждый год более 100 тысяч пользователей ищут ответ на вопрос, являются ли Швеция и Швейцария одним государством.ИА SM-News
Чтобы раз и навсегда разделить два европейских государства, начинающихся на «Ш», в Швеции запустили кампанию, в рамках которой в Сети появился ролик под названием «Добро пожаловать в Швецию (а не в Швейцарию)».Аргументы и Факты
Также зрителям сообщают, что всем, кому интересны банки, стоит отправиться в Швейцарию, а тем, кого привлекают леса и прогулки по пляжам Балтийского моря, – в Швецию.Аргументы и Факты
Эта новость в СМИ