Битва вкусов – назван победитель номинации «Ресторатор: новый проект»

Идея проекта родилась в первую волну коронавируса: во время локдауна и закрытия ресторанов бренд-шеф Seabass&Sauvignon Алексей Мальцев разработал хот-доги и бургеры с рыбой и морепродуктами, которые продавались навынос.Деловой квартал (Красноярск)
Среди фишек проекта — фокус на здоровое питание: по желанию гостя обычные булки могут быть заменены на безглютеновые или на лист салата, а жарка продуктов происходит на горячем воздухе практически без добавления масла.Деловой квартал (Красноярск)
Факт: cеть Dog Osminog — часть Seabass Group, в который также входит морской ресторан высокой кухни Seabass&Sauvignon, сеть рыбных магазинов Seabass market, производство рыбных полуфабрикатов, рыбное хозяйство и хлебобулочное производство.Деловой квартал (Красноярск)
Центральным элементом интерьера стала каменная глыба весом 2,5 тонны, которая служит и столом, и сценой гастрономического театра — каждую неделю один из шефов «Чешуи» готовит и презентует свое авторское меню.Деловой квартал (Красноярск)