Покупатель хочет другие марки и модели — топ-20

Автомобильный онлайн-агрегатор Autospot провел исследование рынка и выяснил, что отечественные Интернет-продажи новых автомобилей в I полугодии 2020-го пострадали меньше, чем «живые» сделки.110KM
«В период вынужденного карантина, когда все автосалоны и шоу-румы были закрыты для посещения, для покупателей на первый план вышли преимущества подбора и покупки автомобиля онлайн», - заявил менеджер.110KM
Ярослав Шипачёв, директор по маркетингу Autospot.ru: «В условиях, когда автомобили временно нельзя было потрогать руками, в онлайн-продажах упал не только BMW, но и весь «премиум» в целом.110KM
Увы, не выдержал конкурентной борьбы фаворит и лидер продаж Hyundai Solaris – с лидирующей позиции доступный седан откатился на 4-ю ступень, продемонстрировав тем самым рекордную потерю доли.110KM
Эта новость в СМИ