Весенняя перезагрузка: россияне возвращаются к доковидному потреблению

В прошлом году в рамках карантинных мер расходы россиян рухнули на 9% по сравнению с 2019 г., подсчитали в международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.Финмаркет
The Boston Consulting Group (BCG) и холдинг "Ромир" в своем исследовании проанализировали отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации и выяснили: россияне готовы тратить.Финмаркет
Как рассказала Елена Суховей, гендиректор сервиса сравнения цен Price.ru, активнее стали покупать офисную одежду, будильники, витамины.Финмаркет
В аутсайдерах оказались и все сопутствующие "коронавирусные" товары и устройства: маски (-60%), санитайзеры (-93%), термометры (-37%) и пульсоксиметры (-22%).Финмаркет
Эта новость в СМИ