В результате в течение двух лет Audi A6 оставалась самым продаваемым автомобилем бизнес-класса в Европе, и Mercedes E-class понадобилось несколько лет, чтобы вернуть себе «желтую майку лидера».Колёса.ru
Модель C7 пошла в производство с двумя типами кузовов (седан и универсал, традиционно получивший к названию добавку Avant), ну а производство технически близкого четырехдверного лифтбека A7 началось даже чуть раньше.Колёса.ru
На европейском рынке была предложена гамма из двух бензиновых моторов (атмосферника рабочим объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. и турбированного V6 мощностью 300 л.с.) и двух дизельных двигателей объемом 2 и 3 литра с несколькими вариантами форсировки.Колёса.ru
В 2012 году в Женеве был показан «внедорожный» вариант модели, полученный путем сочетания полного привода quattro, кузова типа универсал и управляемой пневмоподвески, естественно, с пластиковой защитой нижней части кузова.Колёса.ru