USB: китайские автобренды нашли способ повысить прибыльность

Как сообщил руководитель отдела исследований автомобилей в Китае UBS Пол Гонг, средняя цена продажи (ASP) автомобилей китайских марок за последние 2 года выросла, и в этом году продолжит расти, сокращая разрыв с иностранными брендами.SpeedMe
Китайские автопроизводители, несмотря на быстрый рост объема продаж и доли рынка, 5 лет назад с трудом могли продавать свои автомобили по цене выше 100 000 юаней (1,26 млн рублей, согласно актуальному курсу).SpeedMe
Но в 2023 году несколько моделей китайского бренда стоимостью более 150 000 юаней (1,9 млн рублей) достигли ежемесячного объема продаж более 10 000 единиц.SpeedMe
По прогнозам UBS, японские бренды окажутся в числе крупнейших проигравших в Китае, потеряв почти половину своей доли в выручке и прибыли с 2022 года.SpeedMe