Всего 28 SSJ-100 останется в России к 2030 году
К 2030 г. парк SSJ-100 может сократиться в пять раз, до 28 «старых» самолетов из более чем 150, если производителю не удастся освоить ремонт горячей части иностранных двигателей.Ведомости
Как следует из публикации, сокращение парка суперджетов может произойти из-за выработки установленных на самолетах российско-французских двигателей SaM-146.Газета.Ru
При стоимости SSJ-100 на конец 2021 года около 2–2,5 млрд руб., новый двигатель, по самым минимальным оценкам, обойдется в 1,3–1,8 млрд руб.Коммерсантъ
За обслуживание, проектирование и изготовление деталей для горячей части двигателя SaM-146 отвечал французский Safran, который в марте 2022 года остановил свое участие в СП с ОДК PowerJet.Коммерсантъ