Реформа общественного транспорта в Ставрополе привела к расколу среди перевозчиков и спорам между властями региона и предпринимателями, которые не смогли выиграть конкурс на обслуживание городских маршрутов.Российская газета
Большинство маршрутов обслуживались старенькими микроавтобусами и ПАЗиками, а количество троллейбусов сокращалось.До 2021 года за общественный транспорт в краевой столице отвечал комитет городского хозяйства.Российская газета
Когда суд встал на сторону властей, жалобы посыпались в УФАС региона, которое также не стало вмешиваться в ситуацию.В итоге 26 января краевой миндор подвел итоги конкурса на 25 маршрутов, один из которых остался неразыгранным.Российская газета
КомментарийАлексей Целиковский, эксперт АНО "Города за здравый смысл" :- То, что сейчас происходит в сфере общественного транспорта, вселяет некоторый оптимизм.Российская газета