Эксперт рассказал о причинах снижения спроса на бизнес-литературу
Спрос на бизнес-литературу в России упал — в феврале продажи год к году снизились на 10–28 процентов в натуральном выражении.Lenta.ru
Тогда участники рынка объясняли тенденцию экономической ситуацией: книги по бизнесу «читают, когда можно подумать о развитии и системном улучшении».Коммерсантъ
В мае 2022 года дистрибуторы уже отмечали, что спрос на продажи книг о бизнесе, инвестициях и саморазвитии упали, в то время как спрос на художественную литературу, наоборот, вырос (см. “Ъ” от 30 мая 2022 года).Коммерсантъ
По словам руководителя редакционной группы издательства «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) Ольги Киселевой, продажи бизнес-литературы по сравнению с 2022 годом довольно стабильны — разница с прошлым годом составила менее 1%.АБН24