ЦУР и управляющие компании Майкопа договорились о сотрудничестве

За время работы Центра управления регионом зарегистрировано около 3 тыс. обращений от жителей Республики Адыгея, касавшихся важных проблем сферы ЖКХ.Голос адыга
Управляющие компании предоставят список сотрудников, которые получат технический доступ к системе «Инцидент Менеджмент», смогут работать с сообщениями граждан и вносить в систему ответы на поступающие проблемные вопросы.Голос адыга
Жилищная инспекция со своей стороны выстроит работу по сопровождению Управляющих компаний в вопросах отработки сообщений и мониторинга качества их рассмотрения.Голос адыга
Такая практика позволит значительно сократить время работы с жалобами и наладить информационное взаимодействие с населением.Голос адыга