Крупные бренды гонятся за шумихой вокруг криптовалюты и метавселенной

Budweiser и Pepsi переходят на NFT В августе, во время пика так называемого «лета NFT», Budweiser стал одним из первых брендов, которые начали заниматься криптовалютой.Блокчейн24
Сегодня на веб-сайте компании открылся список ожидания, позволяющий пользователям зарегистрировать свои кошельки для предстоящего выпуска, назначенного на 14 декабря.Блокчейн24
Вайнерчук поздравил Pepsi с «принятием одного из самых значительных технологических сдвигов в нашей жизни», добавив, что NFT могут «навсегда изменить культуру создания ценности».Блокчейн24
Реакция на про-криптобренды Тенденция к цифровым товарам резко возросла в октябре, когда Facebook Марка Цукерберга изменил свое название на Meta с намерением сосредоточиться на виртуальной реальности, а не на социальной сети.Блокчейн24