Госдума установила антимонопольные ограничения для маркетплейсов
Госдума приняла закон, вводящий антимонопольные ограничения для цифровых платформ, в том числе для маркетплейсов и агрегаторов.Газета.Ru
Документ входит в так называемый "пятый антимонопольный пакет", который касается совершенствования антимонопольного регулирования цифровых рынков.РИА Новости
Устанавливать наличие сетевого эффекта и оценивать возможности хозяйствующих субъектов, владеющих цифровыми платформами, оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара будет ФАС России.РИА Новости
Одновременно вносятся изменения, касающиеся проведения экспертизы при осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и уточнения требований к экспертам.РИА Новости