В рамках исследования «ИТ сфера» опросила более 200 человек для оценок веб-проектов в направлении B2 °C и более 300 компаний для оценок сайтов в категории B2B.РБК
«Комплексное предложение (УТП) располагается на втором месте, так как компании не продают товар, а продают решение проблемы клиента», — говорится в исследовании.РБК
«Компании в этом сегменте традиционно ориентируются на долгосрочные отношения и стабильность партнера, поскольку успешная реализация бизнес-стратегий предполагает продолжительность и последовательность в сотрудничестве», — отметила Иноземцева.РБК
Помимо перечисленных в исследовании пунктов, считает специалист, в пользу компании будут говорить скорость загрузки страницы, SEO-оптимизация, удобство навигации, мобильная адаптивность и безопасность пользовательских данных.РБК