Обучиться электронной коммерции, торговле на крупных международных площадках, где не дремлют конкуренты, помогают акселераторы, проводимые Центром поддержки экспорта Хабаровского края.Transsibinfo
Около 35-40 процентов всех запросов приходится на Китай, что особенно актуально для хабаровских компаний, — рассказала Анастасия Молокова, директор Центра поддержки экспорта.Transsibinfo
Предприниматели из дальневосточного региона при поддержке Центра направили туда большие партии сувениров, косметических препаратов, чайных сборов, деревянные изделия, канцелярские и кондитерские товары.Transsibinfo
У покупателей Китая, которые составляют около 40 процентов на этом маркетплейсе, особо популярны товары сегмента эко-френдли, которые в изобилии производит бизнес Хабаровского края — например, растительное масло, соки и мороженое.Transsibinfo