Растиньяк эпохи постмодерна

Гигантские тени Бальзака и Мопассана маячат за скромной фигурой Мафусаила поздней галльской драматургии.Ревизор.ру
Комедия положений, то и дело вызывающая смешки в зале, во второй части не по-комедийному протяженного спектакля начинает зловеще превращаться сначала в трагифарс с элементами жестокой мелодрамы, а потом и вовсе в настоящую трагедию.Ревизор.ру
Герой, откровенно скучающий со своей женой, вдруг открывает в себе чувство ревности, ярости, желание мстить еще не совершившим грехопадения, но непростительно любящим друг друга людям.Ревизор.ру
Зал уже давно затих, смешки сменились напряженным молчанием, а долгое сценическое действие все не отпускает внимание.Ревизор.ру