«Газпром-медиа холдинг» готовится к запуску ежедневного развлекательного ток-шоу

Comedy Club production, один из активов холдинга «Газпром-медиа», начал поиск шеф-редактора ежедневного развлекательного ток-шоу.Sostav.ru
Как отмечено в описании вакансии, шеф-редактору предстоит работать в тесной связке с креативным продюсером и авторской группой проекта, разрабатывать темы, структуру и драматургию программы, а также руководить несколькими бригадами редакторов.Sostav.ru
Запуск ежедневного развлекательного ток-шоу от «Газпром-медиа» станет интересным инфоповодом для индустрии на фоне прекращения вещания «Вечернего Урганта» после 24 февраля.Sostav.ru
В холдинге не ответили на запрос Sostav о планах компании заменить популярное шоу на альтернативной медиаплощадке – редакция будет следить за развитием событий.Sostav.ru