Повороты сюжета. Опера Родиона Щедрина «Лолита» в Мариинском театре

Вместо монтажных склеек — хор присяжных, выносящий свой однообразный вердикт на судебном канцелярите: "Вы совершили развратное сожительство…" — после каждого нового нисхождения Гумберта по лестнице греха и вины.DP.RU
Наконец, сам кастинг ведущих солистов, всем отрядом переехавших в Петербург из Праги, проходил не только по голосам, но и по типажам, особенно долго искали Лолиту — и нашли угловато–неловкую любительницу жвачки и желтого чтива тут же, в Мариинском театре.DP.RU
Пелагея Куренная блестяще справляется с ролью "демона в образе девочки" и с непростой партией, в которой лирические высоты соседствуют с морем разливанным бытовой пошлости, скрупулезно зафиксированной в музыке Щедрина.DP.RU
Кинематографически обостренную подачу сюжета (о да, все–таки сюжета, а не набоковских околичностей) "обнимают" не только хоры присяжных, напоминающие теперь о легионах фейсбучных морализаторов, но и девичьи хоры непорочных Лолит с молитвой Богоматери.DP.RU
Эта новость в СМИ