Минпромторг РФ получил более 600 обращений по работе маркетплейсов от продавцов

Как работают с обращениями Массовые проблемы решаются, как правило, с помощью доработки и усовершенствования сервисов маркетплейсов.Тульская служба новостей
В ответе на запрос Тульской службы новостей в пресс-службе министерства также отметили, что статистика в разрезе поступающих обращений из регионов Российской Федерации не ведется.Тульская служба новостей
«К примеру, по решению комиссии, одним из маркетплейсов была доработана система для детализации транзакций и в дальнейшем добавлена в еженедельных финансовых отчетах о продажах в личном кабинете поставщика», — сообщили в ведомстве.Общественная служба новостей
Отмечается, что вопросы, не имеющие системный характер, могут решаться в отдельном порядке между продавцом и маркетплейсом.Тульская служба новостей
Эта новость в СМИ