МФО стали ориентироваться на более состоятельных клиентов

FINMARKET.RU - Микрофинансовые организации (МФО) стали ориентироваться на более состоятельных клиентов и все активнее стремятся работать с банковской аудиторией, пишет "Коммерсант".Финмаркет
Например, по данным исследования МФК "Займер", среди людей, которые зарабатывают более 50 тыс. руб., уже больше клиентов МФО, чем граждан без микрофинансового опыта (27,7%, против 22,6%).Финмаркет
"Ситуация меняется, поскольку государство достаточно жестко зарегулировало сферу работы МФО", - поясняет партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Токарева.Финмаркет
А директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков отмечет, что кредитные организации ориентируются на показатель персонального кредитного рейтинга (ПКР), который формируется на основании как банковских продуктов, так и микрозаймов.Финмаркет