Самым дорогим брендом мира девятый год подряд признан Apple. Его стоимость превысила $408,25 млрд
Бренд Apple остается наиболее дорогим в мире на протяжении девяти лет подряд, показало исследование Interbrand Corp. за 2021 год.Интерфакс
На второй позиции остался бренд Amazon, который подорожал на 24% (до $249,25 млрд), на третьей - Microsoft, прибавивший в цене 27% (до $210,2 млрд), на четвертой - Google, стоимость которого поднялась на 19% (до $196,8 млрд).Интерфакс
На долю первых трех компаний в списке пришлось более 62% общей стоимости брендов из топ-10, отмечается в отчете.Интерфакс
Еще одним быстрорастущим брендом стала система управления информацией о клиентах Salesforce, подорожавший за год на 37% (до $14,77 млрд) и занимающий теперь 38-е место.Интерфакс