Единого оператора цифровой рекламы хотят заменить информационным ресурсом

Контролировать рекламу, размещаемую на цифровых конструкциях, предлагают с помощью единого информационного ресурса, оператора которого из некоммерческих организаций определит российское правительство.ИА Регнум
В частности, в состав учредителей некоммерческой организации не должны входить международные или иностранные организации, иностранцы и лица без гражданства.ИА Регнум
Также предусмотрен механизм для срочного размещения социальной рекламы, распространяемой в интересах обороны, национальной безопасности, в связи с введением чрезвычайного или военного положения и в иных экстренных случаях.ИА Регнум
Для операторов наружной рекламы, пострадавших от санкций, в поправках предусмотрена возможность продления действующих договоров в качестве особой меры поддержки индустрии.ИА Регнум