Если раньше российские бренды буквально во всем подстраивались под стиль западных компаний, считая, что именно это повысит спрос на их товары и услуги, то сейчас, кажется, тенденция меняется.Expert.ru
Однако как на государственном уровне, так и в деловых кругах пока, похоже, не хватает понимания, что именно нужно сделать, чтобы продукцию российских производителей покупали чаще.Expert.ru
Кампания под лозунгом «Покупай российское!» в нашей стране на официальном уровне пока так и не запущена, хотя пришлась бы сейчас очень кстати, и пока остается частной инициативой очень немногочисленных частных предприятий.Expert.ru
Известный экономист, директор института нового общества Василий Колташов рассказал «Эксперту», что именно, по его мнению, должны предпринять власти для популяризации российских товаров.Expert.ru