Юристы говорят, что в подобного рода спорах исключительную важность играет лингвистическая экспертиза, а риски штрафных санкций могут закладываться владельцами франшизы в бюджет маркетинговых акций и рекламных кампаний.Коммерсантъ Краснодар
Сергей Клименко обжаловал постановление антимонопольного органа в Арбитражном суде Краснодарского края, настаивая, что рекламодателем спорной рекламы является ООО «Ёбидоёби», а не он.Коммерсантъ Краснодар
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону рассмотрит жалобу предпринимателя из Краснодара Сергея Клименко, являющегося франчайзи российской сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби», на решение кубанского арбитража.Коммерсантъ Краснодар
«Большинством граждан данные обозначения могут быть восприняты с учетом общего провокационного контекста. Кроме того, потребителями данной рекламы могут быть и дети», — сообщили в ведомстве.Кубань 24