Российские компании начали экономить на премиях сотрудникам
Чаще всего в условиях снижения доходов компании прибегали к вынужденному сокращению бюджетов на маркетинг и PR — так поступили 35 процентов фирм.Lenta.ru
Исследование провели среди 1248 представителей малого и среднего бизнеса в возрасте старше 25 лет, 47% опрошенных – руководители, 53% – сотрудники.ПРАЙМ
"Порядка 30% компаний заявили о незначительном сокращении количества заказчиков, а 26% – объема работ (преимущественно на 10-40%). Для сравнения летом 2022 года о сокращении объема работ сообщали 34% респондентов", — отметили аналитики.ПРАЙМ
Около трети опрошенных имеют позитивные ожидания на 2023 год, об отрицательных прогнозах заявили 3,5% участников исследования.ПРАЙМ