В Госдуме поддержали совет РКН российским СМИ не пользоваться YouTube

Роскомнадзор советует российским СМИ размещать видеоматериалы только на отечественных платформах в Интернете.Фонтанка.Ру
Основной приоритет холдинга — обеспечить максимально широкий и надёжный доступ ко всему нашему контенту, сообщил заместитель генерального директора ВГТРК по цифровому развитию Андрей Класс.Ведомости
Второе и третье место занимали «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Эфир» с охватами 18,3% (22,3 млн) и 8,9% (10,8). На четвертой и пятой строчках онлайн-кинотеатр ivi.ru с 4,5% (5,45 млн) и Mail.ru/Кино с 3,7% (4,54 млн).Ведомости
На YouTube приходится около 40% всего объема рекламы, демонстрируемой в видеоконтенте (in-stream) на российском рынке, говорит управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов Dentsu Russia Андрей Молев.Ведомости
Эта новость в СМИ