В онлайн-продажах «М.Видео-Эльдорадо» доля своего маркетплейса достигла 10%

Как уточнила компания, за прошлый месяц на маркетплейсе «М.Видео-Эльдорадо» резко выросли продажи крупной бытовой техники -- стиральных машин (+133%), плит (+71%), холодильников (+64%).Коммерсантъ
Складская сеть состоит из объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре и Владивостоке.Lenta.ru
В прошлом году «М.Видео-Эльдорадо» удвоила объемы хранения товаров от селлеров.Lenta.ru
Увеличение логистической инфраструктуры позволило сократить сроки доставки заказов с маркетплейса в среднем на один день.Lenta.ru