В последний раз, во время пандемии коронавируса, в течение нескольких месяцев ритейл фиксировал ажиотажный спрос на продукты длительного хранения, традиционные молочные продукты, а также определенные категории товаров для дома.Milknews.ru
Что происходит со спросом По оценкам директора департамента Consumer Panel Services компании GfK Елены Самодуровой, нынешний кризис сильнее ударит по покупательской способности населения, чем в 2015-2015 годах.Milknews.ru
Основными драйверами развития СТМ Коваленко называет хорошее отношение покупателей к торговой сети в целом, а также идеальной сочетания цены и качества товара.Milknews.ru
По данным GfK, в кризис растет интерес покупателей именно к традиционной линейке, во время улучшения ситуации появляется спрос на современные молочные продукты.Milknews.ru