Согласно исследованию, в 2013 году традиционные «якоря» занимали 60% площадей центра, далее шли продукты питания (26%), 7% приходилось на развлечения и лишь 5% на F&B (Food and Beverage, еда и напитки).РБК Пермский край
В торговых центрах могут открыться и образовательные центры как для детей, так и для взрослых, а также услуги фитнеса, различные курсы, детские школы, услуги для взрослых в сфере развлечения.РБК Пермский край
У районных ТЦ ситуация проще, так как есть возможность не привязываться к концепту торгового центра и привлекать к себе дискаунтеров, а дискаунтеры сейчас развиваются в связи с падением покупательской способности.РБК Пермский край
За счёт больших арендаторов – магазинов бытовой техники, парфюмерии и косметики, а также ювелирных отделов – удается хоть как-то сдерживать затраты и компенсировать общее снижение спроса.РБК Пермский край