Согласно экспертной оценке участников комитета Mobile Ad рекламные возможности «Яндекс Директа» и «VK Рекламы» покрывают 34% маркетинга мобильного рынка, а объем сегмента увеличится на 49% к концу года.CNews
Карта отражает специализацию участников мобайл отрасли и поможет при выборе как необходимых технологий и источников для решения любой задачи рекламодателя, так и маркетинг-партнеров для сотрудничества.CNews
«Рабочая группа комитета актуализировала информацию во всех разделах экосистемы и добавила новых игроков, которые пришли на рынок России в течение второй половины 2023 г. –первой половины 2024 г.», — сказал Михаил Цуприков.CNews
В частности в экосистеме представлены full-cycle агентства, организации, специализирующиеся на мобильном маркетинге и рекламе, и коммуникационные группы.CNews