М.Видео-Эльдорадо увеличила на 2 000 число зон в магазинах за счёт брендов из Китая, Турции и России
"В магазинах группы "М.Видео-Эльдорадо" появятся отдельные зоны с товарами Realme, Tecno, TCL и Thunderobot от Haier", - уточнили в публикации.Газета.Ru
До конца текущего года планируется создать до 9000 брендированных конструкций, рассказали в компании.Retailer.ru
Сейчас сети активно наполняют продукцией китайских Hisense (бренды Toshiba и Gorenje), Realme, Tecno, Infinix и Haier, а также турецкой Arçelik (Beko, Grundig и Hotpoint).Lenta.ru
Развивает пространства и демонстрирует собственные новшества компания Hisense, в том числе с эксклюзивно представленными в «М.видео-Эльдорадо» телевизорами Toshiba, а также бытовыми товарами от Gorenje.CNews