В Белгороде считают, что все жалобы жителей нужно перевести в электронный формат

Координационный центр обрабатывает обращения жителей региона и анализирует ситуацию в сферах медицины, транспорта, экологии, ЖКХ, безопасности движения и ряда других отраслей.Бел.Ру
Евгений Мирошников считает, что для успешной реализации проекта «Умный город» в регионе необходимо научиться правильно работать с ЦУРом, который должен действовать на опережение.Бел.Ру
Специалисты должны научиться отрабатывать обращения и проблемные ситуации в регионе максимально быстро: до того, как человек пожалуется в ведомство или информация появится в социальных сетях.Бел.Ру
Заявитель ждёт, пока условная лампочка появится в подъезде, а в ЦУРе следят, решит ли управляющая компания проблему в срок.Бел.Ру