«В Великобритании недостаточно людей, желающих выполнять эту работу», — сказал он, указав на давление в пиковые периоды летом.ИА Красная Весна
«Обслуживающий персонал аэропорта и персонал службы безопасности аэропорта действительно изо всех сил пытаются нанять, особенно на юго-востоке, в таких аэропортах, как Гатвик, Хитроу и Манчестер», — добавил он.ИА Красная Весна
О’Лири выразил удовлетворение тем, как Ryanair справляется с проблемами в отрасли, поскольку отмененные рейсы авиакомпании составляют лишь 0,3% поездок по сравнению с 3,5% у British Airways и 2,8% у EasyJet.ИА Красная Весна
Он утверждал, что Ryanair смогла получить этот обнадеживающий результат благодаря «сильному балансу» компании во время COVID-19, добавив, что именно эта политика позволила Ryanair сохранить персонал в условиях пандемии.ИА Красная Весна