Маркетинговые агентства изучают поправки в закон "О рекламе", которые вступят в силу с 1 сентября.DP.RU
Согласно требованиям, в ЕРИР будут учитываться данные о заключённых договорах между всеми участниками цепочки распространения рекламы, информация о платежах и о самих рекламных объявлениях (метаданные, показы и площадки, стоимость, заказчики).DP.RU
С начала осени станет обязательной маркировка рекламы в интернете, участники рынка должны будут передавать данные о размещаемых в Сети объявлениях в Единый реестр интернет–рекламы (ЕРИР) — систему учёта, которую создаёт Роскомнадзор.DP.RU
Изменения принимаются в турбулентный год для рынка интернет-рекламы – уменьшается количество клиентов, возможностей и каналов для продвижения, как следствие, снижаются рекламные бюджеты.Ведомости. Северо-Запад