Контрафакт взяли в долю
Совокупный оборот сотни крупнейших ретейлеров за 2022 год (с учетом продаж по модели маркетплейса), по данным рейтинга агентства INFOLine, вырос на 15,1%, до 19 трлн рублей.Forbes
Федяков связал рост продаж маркетплейсов с торговлей контрафактом и реализацией подделок, которая получила развитие на фоне ограничений поставок различных товаров в Россию в 2022 году.Lenta.ru
Показатели онлайн-продаж конкурентов снизились: у группы «М.Видео-Эльдорадо» — на 20%, у сети «Ситилинк» — на 10%.Forbes
В связи с уходом из России из топ-100 выбыли IKEA (14-е место по итогам 2021 года), группа компаний Inditex (23-е место), H&M (36-е место), Adidas (56-е место), Decathlon (79-е место) и Uniqlo (81-е место).Forbes