AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

Как отметили Sostav представители AliExpress, в новом промо бренд призывает пользователей не думать о плохом и вспоминать только позитивные моменты уходящего года, помнить о добрых маленьких моментах в каждом дне.Sostav.ru
Креаторы сфокусировали внимание зрителя на приятных и важных мелочах, которые дарили радость и сделали многих людей счастливее в 2021-м году.Sostav.ru
Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия: Самым сложным в подготовке кампании для нас стал поиск новогоднего инсайта.Sostav.ru
Мы задействовали Максима и Анну в этой кампании не только как амбассадоров AliExpress, но и как обычных людей, которые устают, грустят, переживают, искренне дурачатся и залипают в поп-ит.Sostav.ru