Мечтает ли ИИ о клиентской поддержке

Дело в том, что искусственный интеллект (ИИ) обучается максимально быстро – настолько, что может самостоятельно решить ряд клиентских проблем, не доводя пользователя до живого оператора.Независимая газета
Что важнее, GenAI (генеративный искусственный интеллект, тип системы ИИ, которая может в ответ на подсказки генерировать изображения, текст и другие медиаданные) используют для диагностики и персонализации лечения в сфере здравоохранения.Независимая газета
Для сравнения: раньше чат-боты предлагали заготовленные варианты ответов, из которых нужно было выбирать подходящий, или же сразу переводили звонок на живого оператора.Независимая газета
Теперь же ИИ-боты анализируют большой объем данных, собранный во время взаимодействия с пользователями, обучаются и выстраивают полноценные сценарии с подходящими ответами.Независимая газета