Infoline: рынок косметики и парфюмерии в РФ в 2023 году вырос на 17 процентов

В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) вырос более чем на 17 процентов, до 950 миллиардов рублей с НДС.Lenta.ru
Директор практики по стратегии роста и продаж компании «Рексофт консалтинг» Кирилл Малышев считает, что интернет-магазины стали наиболее предпочтительным способом приобрести косметическое изделие.Lenta.ru
Среди российских торговых сетей наиболее заметно выросла выручка у «Золотого яблока» — на 52 процента, до 93,4 миллиарда рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакса».Lenta.ru
«Л’Этуаль» (часть сети магазинов «Подружка») заработал 104,2 миллиарда, «Улыбка радуги» - 36 миллиардов, а «Рив гош» и «Иль де ботэ» - 35 и 8,5 миллиарда рублей соответственно.Первое Студенческое агентство
Эта новость в СМИ