Super Bowl 2024 остался без рекламы General Motors

General Motors объявила в понедельник, что впервые с 2019 года не планирует размещать рекламу в главном матче чемпионата НФЛ 2024 года.Мой Брянск
Решение о приостановке рекламы в рамках Super Bowl 2024 компания приняла в рамках своей обширной стратегии по сокращению фиксированных расходов на 1 млрд долларов США, что подразумевает снижение маркетинговых затрат.Мой Брянск
GM, которая заявила в июле, что планирует сократить операционные расходы еще на $1 млрд до конца следующего года, отметила в октябре, что замедляет запуск нескольких моделей электромобилей, чтобы сократить.SpeedMe
GM часто использовала Super Bowl для рекламы своих новых электромобилей, а в прошлом году сняла в рекламе комика Уилла Феррелла.SpeedMe